Воскресенье, 25.02.2018, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы Поряковой Елены Анатольевны

Тема дня
Материалов за текущий период нет.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О себе

Фамилия, имя, отчество: Порякова Елена Анатольевна

Дата рождения: 12.05.1980 год

Квалификационная категория: высшая

Место работы: МОУ "Шатковская ОШ"

Стаж работы: 14 лет

Образование: высшее 

1. Лукояновский педагогический колледж им.М.Горького, специальность - "Учитель русского языка и литературы", специализация - логопедия

2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара, специальность "Учитель русского языка и литературы"

3. Санкт-Петербургский университет, специализация - "Учитель русского языка"

Контактная информация: 8(83190)41574 - рабочий телефон

Адрес электронной почты: elenaporykova@mail.ru

Мое педагогическое кредо

Отыскать свой путь к каждому…

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». Анализируя смысл притчи, поняла: моя роль как педагога – помочь отыскать СВОЙ путь каждому ученику. Я учитель русского языка и литературы. Кому же, как не филологу, найти прямой путь к душе ребёнка?! Ведь не случайно литературу называют ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕМ. Я глубоко убеждена, что все дети талантливы. А талант – это генетически обусловленные способности, которые у всех разные. Помочь раскрыться способностям, максимально развить их и, в конечном итоге, найти свой путь в жизни – в этом моё учительское предназначение. Если сказать честно, то я всегда знала, что стану педагогом. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своей младшей сестренкой. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в свою родную школу. Придя в школу, я поняла, что не получала такого удовлетворения от жизни, как в школе. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. И я тороплюсь. Я хочу. Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренним, искренним с собой, с другом, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивым. Чтобы не пройти рядом с чужой болью. В той жизни, которую я выбрала сегодня, нужно много терпения, мужества и стойкости. Очень много. Талант учителя, как мастера, раскрывается, если в процессе обучения ему удается увлечь ребенка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, решить поставленную перед ним проблему. Важно, чтобы учитель признал за ребёнком право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями. В этом случае создаются благоприятные психологические условия для определения собственной образовательной траектории, а в дальнейшем – верного жизненного пути. Именно поэтому я применяю на уроках современные образовательные технологии, благодаря которым все дети не только вовлечены в познавательную деятельность, мыслят, анализируют, обобщают, делают самостоятельные выводы, но и приобретают коммуникативные навыки и умения адаптироваться в социуме. По моему мнению, педагог новой школы – это не только знаток своего предмета, не только психолог, исследователь, но и яркая, творческая личность, способная к самосовершенствованию. Он готов к открытому диалогу, адекватен к критике в свой адрес, а также обладает чувством юмора, без которого работать в школе трудно. На учителя возложена огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. На современном этапе развития образования ученику нужен не учитель-информатор, а учитель-помощник, внимательно и уважительно относящийся к каждому из своих учеников. Конечно, быть для всех ребят авторитетной личностью очень непросто и не всегда получается. За 7 лет моей работы в школе были радости и огорчения, победы и поражения, поиски, раздумья, открытия… Но никогда я не пожалела о том, что стала учителем. Работа в школе научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть. Так важно, чтобы детей любили родители, понимали учителя, поддерживали все взрослые. Учиться наши дети должны в доме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь. Моя миссия как учителя – помочь ученику в этом выборе. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Copyright MyCorp © 2018
uCoz